ПАО «Сбербанк»


Данные компании:

Телефон: +7 495 500-55-50
Адрес: Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Лицензия: №1481
Официальный сайт: www.sberbank.ru

О Сбербанке

ПАО Сбербанк выступает самым крупным банком в России и СНГ с огромной сетью подразделений, оказывающих любые инвестиционно-банковские услуги. Главным акционером и учредителем ПАО Сбербанк выступает Центробанк РФ, который владеет половиной уставного капитала и 1-ой голосующей акцией; более 40% владеют иностранные компании. Почти полрынка российских частных вкладов, а каждый 3-ий розничный и корпоративный кредит в РФ взят именно в этом учреждении.

В основе работы Сбербанка – привлечение денег частных клиентов во вклады и гарантия их сохранности. Данная цель достигается благодаря хорошим отношениям с вкладчиками, основывающимся на взаимовыгоде. Сбербанк включен в банковскую систему РФ, его работу регламентируют законодательные акты РФ и нормативные акты, устанавливающиеся ЦБ РФ и Уставом банка.

В случае неопределенности Сбербанк демонстрирует высокую подготовку к проявляющимся сигналам экономического восстановления, получив рекордный доход в 2018 г. Подобный результат возможен за счет некоторых факторов. Банк ведет постоянную работу над повышением эффективности, продвигает и предлагает лучшие сервисы для своей огромной базы клиентов в России и за границей, улучшает бизнес-проекты, ежегодно делая цифровые возможности доступнее и надежнее для людей.

Оценка преимуществ коммерческого банка перед конкурирующими банками – это действия, которые раскрывают содержание работы банка. Оценка позволяет определять главные моменты несовпадения действий банка и рыночной ситуации. В этом аспекте выявляются и условия, при которых происходит воздействие рынка на банк, и условия, позволяющие оценивать влияние работы компании на рынок. Выполняя анализ конкурентоспособности банка на рынке и оценку его преимуществ, можно отметить такие стадии: 1 этап. Определение потенциальных конкурентов.

Перед началом анализа и оценки преимуществ Сбербанка нужно определить ближайших конкурирующих банков, или иными словами, крупных участников на рынке банковских услуг. 2 этап. Выявление целевой аудитории банка и показатели, указывающие на востребованность организации на рынке этих услуг страны. Целевая аудитория банка состоит из физических и юридических лиц.

В России история банка началась с 1841 г. Поэтому люди благосклонно относятся к организации и доверяют ей. Услугами Сбербанка пользуется 90% жителей страны, в России работает 17493 подразделения, более, чем в 22 странах открыты представительства и филиалы. В этой ситуации конкурентное преимущество заключается в большой сбытовой сети банка, состоящей из устройств самообслуживания (находящихся в круглосуточном режиме работы) и операционных подразделений, обеспечивающей доступность услуг для людей на всей территории РФ. Такие условия весьма удобны людям и делают средства доступными в любое время. Если сравнить организацию с Россельхозбанком, то будут отмечаться сильные различия. Россельхозбанк работает с 2000 г., у него есть представительства в Казахстане, Азербайджане, Китае, Белоруссии, Таджикистане, Армении. У этого конкурирующего банка отсутствует долгая история работы и широкой сети представительств за рубежом и внутри страны.

К конкурентным преимуществам Сбербанка относится диверсифицированная, огромная клиентская база. Благодаря сотрудничеству Сбербанка со всеми клиентами, он с успехом управляет финансами. Привлекая средства народа, организация создает стабильных источник кредитования компаний разных экономических сфер. Важное преимущество заключается в слаженной работе банковских сотрудников и его корпоративной культуре высокого уровня. В банке реализована система обучения коллектива, которая поддерживает квалификацию сотрудников на конкурентном уровне.

Благодаря широкой сети филиалов и огромным денежным активам, Сбербанк находится на значительном месте во многих областях банковской работы. В настоящее время он вне конкуренции на рынке частных депозитов. Сбербанк находится на лидирующем месте на рынке предоставления услуг юридическим и физическим лицам. Ближайшими конкурентами банка являются Россельхозбанк и ВТБ, имеющие долю рынка предоставления услуг физическим лицам менее в 5 и 11 раз.